Ace Combat вики
Advertisement

F-2A Super Kai ("Модернизированный супер F-2A", где «Kai» — сокращение от «усовершенствованный» (яп. 改善 кайдзэн)) — вариант модернизации многоцелевого истребителя F-2A, основным внешним отличием которого от базового самолёта являются конформные топливные баки и наличие прицельного контейнера "Снайпер" (ориг. Sniper). Помимо накладных топливных баков сверху фюзеляжа, основанных на таковых от самолёта F-16C Block 60, увеличивающих радиус действия, самолёт также получил увеличенную боевую нагрузку и соответственно улучшенные общие наступательные возможности в затяжных боях по сравнению с более ранними моделями. Кроме того, самолёт получил новейший радар и высокопроизводительную систему передачи данных, что даёт ему превосходные возможности по авиационной поддержке, ведению воздушного боя, а также выступать в роли самолёта радиоэлектронной борьбы. Наряду с его возможностями по изоляции морских районов боевых действий, он обладает улучшенными возможностями по ведению воздушного боя с несколькими целями и подходит для выполнения различных боевых задач в самых разных условиях.

F-2A Super Kai был предназначен для замены F-4EJ Kai Phantom II. Самолёт был отклонён, когда был сделан выбор в пользу F-35A Lightning II.

F-2A Super Kai в играх серии Ace Combat[]

Самолёт впервые появился в игре Ace Combat 7: Skies Unknown в качестве платного дополнительного скачиваемого контента (DLC) в наборе высокотехнологичных самолётов, вышедшим 17 ноября 2021 года.

Вооружение[]

Стандартное[]

  • 20 мм скорострельная автоматическая шестиствольная авиационная пушка с вращающимся блоком стволов JM61A1 (M61A1 Vulcan произведённая в Японии по лицензии)
  • ракеты ближнего боя с тепловым наведением Mitsubishi AAM-3

Особое[]

Advertisement