ФЭНДОМ

MQ-99

БПЛА MQ-99 над водами залива Гюнтер

MQ-99 — беспилотный летательный аппарат разработанный и производившийся в Эрусее до и во время войны за "Маяк". Это компактный БПЛА со складным крылом, размеры которого позволяют разместить его внутри стандартных контейнеров из которых впоследствии осуществляется запуск. Контейнеры могут перевозиться как автотранспортом, так и на кораблях, что позволяет скрытно концентрировать эти БПЛА в нужном регионе для неожиданной атаки. MQ-99 вооружены пушкой или крупнокалиберным пулемётом неизвестного типа, а также ракетами. По-видимому эти БПЛА могут применяться и в "самоубийственных" атаках путём непосредственного столкновения с целью, когда их возвращение на свою территорию невозможно.

ПримечаниеПравить

  • MQ-99 внешне очень похож на американский боевой БПЛА XQ-58 Valkyrie (рус. «Валькирия») фирмы Kratos Defense & Security Solutions разработанный для ВВС США. "Валькирия" предназначена для сопровождения F-22 или F-35 во время боевых действий, и обладает способностью нести оружие или системы наблюдения. XQ-58 также должен быть в состоянии действовать как часть роя дронов с устройством управления или без него. XQ-58 выполнен по технологии "стэлс" и имеет два внутренних отсека для вооружений (4 точки подвески грузоподъёмностью 250 кг для КАБ типа JDAM или SDB).
  • Судя по тому, что MQ-99 не несёт вооружения на внешней подвеске, то всё оно располагается внутри БПЛА.