Ace Combat вики
Advertisement
Mappy arcadeflyer

Плакат для аркад посвящённый игре

Mappy (яп. マッピー Маппи:) — компьютерная аркадная игра компании Namco, выпущенная в 1983 году. В США распространялась компанией Bally/Midway. Представляет собой платформер с главным героем — мышью Маппи — и противниками-кошками. Игра выпускалась под 8-битную консоль Namco Super Pac-Man, поддерживавшую горизонтальную прокрутку экрана. Имя Маппи (англ. Mappy) взято от японского слова «маппо» — презрительного прозвища полицейского.

Сюжет[]

Mappy game

Кадр из игры

На каждом из уровней мышь-полицейский Маппи бегает по дому, в котором прячутся кошки — Мяуки (англ. Meowkies) и их главарь Горо (англ. Goro), и пытается вернуть украденные вещи. В доме шесть этажей (в других версиях — четыре или пять), на разных из них находятся украденные вещи. Чтобы подобрать вещь, к ней нужно просто подбежать. Уровень будет пройден, если Маппи соберёт все вещи. Если Маппи столкнётся с любым из котов, он теряет жизнь.

Отсылки к игре[]

В игре Ace Combat Infinity девушка, известная как Королева бабочек, напевает мелодию из игры Mappy во время своих выходов в эфир. Также в этой игре можно было выиграть эмблемы с элементами из игры Mappy.

Advertisement