Ace Combat вики
Advertisement

Локхид P-38 «Лайтнинг» (англ. Lockheed P-38 Lightning, в переводе — «Молния») — американский тяжёлый двухмоторный истребитель. Разработан в соответствии с концепцией тяжелого высотного истребителя, выдвинутой армейской авиацией США в 1937 году. Использовался как истребитель дальнего сопровождения, штурмовик и разведывательный самолёт.

P-38 имел необычную конструкцию — самолёт реализовали по двухбалочной схеме с кабиной пилота и вооружением, расположенной в гондоле между ними. Лётчики Люфтваффе называли этот самолёт «дьявол с раздвоенным хвостом» или «вилохвостый дьявол» (der Gabelschwanz-Teufel), а японцы окрестили его «два самолёта, один пилот» (2飛行機、1パイロット Ni hikōki, ippairotto). P-38 использовался для решения множества задач: бомбометания с пикирования и с горизонтального полёта, ударов по наземным целям, проведения ночных операций, фоторазведки. На тихоокеанском театре военных действий его часто использовали в качестве истребителя сопровождения большой дальности (для этого под крылья крепили дополнительные сбрасываемые баки).

P-38L это самый многочисленный вариант "Лайтнинга", фирмой "Локхид" было построено 3923 самолёта, ещё 113 было построено фирмой "Консолидейтед Валти" (ориг. Consolidated Vultee).

P-38L Lightning в играх серии Ace Combat[]

Самолёт был впервые в серии игр Ace Combat представлен в игре Ace Combat Infinity в сентябре 2015 года и более нигде не появлялся.

Вооружение[]

Стандартное[]

  • 1 х 20 мм пушка Hispano M2
  • 4 х 12,7 мм крупнокалиберных пулемёта M2
  • управляемое ракетное вооружение отсутствует

Особое[]

Advertisement