Ace Combat вики
Advertisement

R-211 Orcinus ("Косатка") — штурмовик производства корпорации "Ньюком". Это второй штурмовик R-серии, который изначально задумывался как развитие и модернизация R-201 Asterozoa. Orcinus может похвастаться более мощными двигателями, большей устойчивостью к повреждениям, стабильностью и улучшенными боевыми возможностями в воздухе. Самолёт получил своё название в честь косатки (лат. Orcinus orca) — вида китообразных из семейства дельфиновых (дельфинов) парвотряда зубатых китов. Единственный современный представитель рода косаток. Признан самым крупным представителем своего семейства и единственный среди современных китообразных настоящий хищник, преследующий теплокровных животных. Самолёт также окрашен в стиле этого морского хищника.

R-211 Orcinus в играх серии Ace Combat[]

Самолёт присутствует только в игре Ace Combat 3: Electrosphere.

Описание[]

Вид на "Косатку" снизу-спереди

«Самолет, предназначенный для уничтожения наземных целей на малых дальностях на высокой скорости. R-201 Asterozoa был основным используемым штурмовиком, но его низкая максимальная скорость оставляла желать лучшего. Этот самолет разрабатывался как сверхзвуковой штурмовик и в результате он имеет максимальную скорость, сравнимую с самолётами других классов. У него отличная защита и устойчивость, но его манёвренность посредственная». ― Ace Combat 3: Electrosphere - Namco Official Guide Book

Самолёт имеет дельтовидное крыло большой площади и два двигателя, мотогондолы которых встроены в консоли крыла. Носовая часть фюзеляжа вместе с кабиной приподнята и располагается на некотором расстоянии от передней оконечности крыла. Данная особенность конструкции только увеличивает воздушное сопротивление и если бы самолёт решили бы строить в реальной жизни, то от такого конструктивного решения отказались бы. На каждой мотогондоле установлено по килю с рулём направления наклонённых вовнутрь, отличительной особенностью килей является обратная стреловидность их передней кромки. Задняя часть крыла имеет всего одну пару элевонов на внешних частях крыла, но почему-то отсутствует внутренняя пара элевонов между двигателями и хвостовой частью фюзеляжа.

Вооружение[]

Стрелково-пушечное:[]

Ракетное:[]

Характеристики[]

  • Длина: 22.56 м
  • Ширина: 8.2 м
  • Высота: 2.21 м
  • Масса: 12 022 кг
  • Максимальная скорость:
    • японская версия: 3 304 км/ч
    • международная версия: 3 757 км/ч
  • Устойчивость к повреждениям: нормальная
Advertisement