Ace Combat вики
Advertisement
R-311 Remora.jpg

R-311 Remora ("Рыба-прилипала") − лёгкий одноместный боевой самолёт производства корпорации "Ньюком" для атак вражеских целей из стратосферы. Из-за небольших размеров этот истребитель обладает малым радиусом действия и поэтому к месту операции доставляется подвешенным к высотным транспортным самолётам R-531 Mobura, а после выполнения задания обратно пристыковывается к носителю и таким образом возвращается обратно (такой способ применения "Реморы" относит его к так называемым "паразитным истребителям"), но возможно, что возвращается на базу также самостоятельно.

Самолёт оснащён одним мощным двигателем (почему-то без воздухозаборников), стабилизаторами с рулевыми поверхностями (выполняющие функции элеронов и рулей высоты) в хвосте, крыльев нет, подъёмная сила создаётся несущим фюзеляжем. Самолёт не отличается хорошей манёвренностью. Управляется посредством системы COFFIN. Стабилизаторы имеют отрицательное V, что, по-видимому, должно способствовать улучшению путевой устойчивости самолёта в отсутствии киля. Также внизу носовой части самолёта имеется длинный аэродинамический гребень, а также имеется и кормовой подфюзеляжный гребень. Руля направления самолёт не имеет, поэтому непонятно как он управляется по рысканью. Если бы рулевые поверхности были расщепляющиеся или имелось бы управление вектором тяги, то это могло бы обеспечить управление в канале рысканья, но у самолёта ничего этого нет.

Самолёт эпизодически применялся в Межкорпорационной войне. Фактически самолёт применялся только в одной операции: атака авиабазы ДР в Белой долине. Успех операции зависел только от того, на чьей стороне воевал Немо. Синтия Бриджитт Фицджеральд из состава ОБРН использовала личный истребитель под обозначением R-311-C. Игрок может пилотировать "Ремору" только в оригинальной японской версии игры Ace Combat 3: Electrosphere и только в миссии Power for Life ("Сила для жизни") в самом начале сюжетной арки Neucom. В международной версии игры "Ремора" игроку не доступна.

Описание[]

«Быстрый и манёвренный самолет, в котором были удалены все черты обычных самолетов, которые посчитали ненужными. Он был разработан с целью максимизации достоинств за короткий промежуток времени. Чрезвычайно высокая мощность достигается за счет значительного уменьшения площади крыла и уменьшения полезной нагрузки вооружений. Поскольку это довольно лёгкий самолёт, он имеет хорошие характеристики поворота и набора высоты. Однако, поскольку он лишён любых возможностей действия на большом удалении, он использует R-531 Mobura в качестве самолёта-носителя, который доставляет его в воздушное пространство зоны боевых действий, а затем запускает его." ― Ace Combat 3: Electrosphere - Namco Official Guide Book

Технические данные[]

  • длина 14,88 м
  • размах стабилизаторов 5,82 м
  • высота 1,8 м
  • масса 5 105 кг
  • макс. скорость 4532 км/ч

Примечание[]

  • Двигатель самолёта имеет сопло турбореактивного двигателя, но не имеет воздухозаборника. Если предположить, что самолёт оснащён жидкостным ракетным двигателем, которому не нужен воздухозаборник, то сопло ЖРД будет гораздо меньше показанного в игре. При этом ЖРД не выгоден из-за очень быстрого израсходования горючего, которое вырабатывается за несколько минут полёта, после чего самолёту остаётся только планировать к земле, в то время как "Ремора" летает продолжительное время и для этого ей нужен только ТРДДФ.
  • Все экспериментальные ЛА с несущим фюзеляжем оснащались килями с рулями направления, так что если бы "Ремору" решили бы построить в реальной жизни, то она точно получила бы пару килей с рулями направления.
Advertisement