Ace Combat вики
Advertisement

R-311 Remora.jpg

R-311 Remora ("Рыба-прилипала") − лёгкий одноместный боевой самолёт производства корпорации "Ньюком" для атак вражеских целей из стратосферы. Из-за небольших размеров этот истребитель обладает малым радиусом действия и поэтому к месту операции доставляется подвешенным к высотным транспортным самолётам R-531 Mobura, а после выполнения задания обратно пристыковывается к носителю и таким образом возвращается обратно (такой способ применения "Реморы" относит его к так называемым "паразитным истребителям"), но возможно, что возвращается на базу также самостоятельно.

Самолёт оснащён одним мощным двигателем (почему-то без воздухозаборников), небольшими рулевыми поверхностями в хвосте, крыльев нет, подъёмная сила создаётся несущим фюзеляжем. Самолёт не отличается хорошей манёвренностью. Управляется посредством системы COFFIN.

Самолёт эпизодически применялся в Межкорпорационной войне. Фактически самолёт применялся только в одной операции: атака авиабазы ДР в Белой долине. Успех операции зависел только от того, на чьей стороне воевал Немо. Синтия Бриджитт Фицджеральд из состава ОБРН использовала личный истребитель под обозначением R-311-C. Игрок может пилотировать "Ремору" только в оригинальной японской версии игры Ace Combat 3: Electrosphere и только в миссии Power for Life ("Сила для жизни") в самом начале сюжетной арки Neucom. В международной версии игры "Ремора" игроку не доступна.

Описание[]

"Ремора" Синтии и Немо

«Быстрый и маневренный самолет, в котором были удалены все черты обычных самолетов, которые посчитали ненужными. Он был разработан с целью максимизации достоинств за короткий промежуток времени. Чрезвычайно высокая мощность достигается за счет значительного уменьшения площади крыла и уменьшения полезной нагрузки вооружений. Поскольку это довольно легкий самолёт, он имеет хорошие характеристики поворота и набора высоты. Однако, поскольку он лишён любых возможностей действия на большом удалении, он использует R-531 Mobura в качестве самолёта-носителя, который доставляет его в воздушное пространство зоны боевых действий, а затем запускает его." ― Ace Combat 3: Electrosphere - Namco Official Guide Book

Advertisement