Ace Combat вики
Advertisement

R-352.jpg

R-352 Sepia ("Каракатица") — космический многоразовый боевой корабль, разработанный и построенный корпорацией "Ньюком". Официально этот летательный аппарат классифицируется как "звёздный истребитель" и применяется для уничтожения спутников на орбите Земли. "Каракатица" запускается на орбиту с помощью разгонной ступени, в движение ЛА приводят два двигателя. ЛА управляется посредством системы COFFIN.

"Каракатица" единожды применяется в симуляции Межкорпорационной войны в миссии "Нулевая гравитация" (Zero Gravity) для уничтожения 4 спутников корпорации "Дженерал Ресурс", оснащённых ОСЛ, которые были разведаны посредством космического корабля R-808 Phoca. При этом в зависимости от того, к какой фракции примкнул Немо до запуска "Сепии" в оригинальной версии игры Ace Combat 3: Electrosphere, он может уничтожить звёздный истребитель на старте (ветка GR), защищать его (ветка UPEO) или отправиться на нём в полёт (ветка Neucom).

Описание[]

R-352 Sepia в космосе

"Челнок, разработанный для противоспутниковых операций в открытом космосе. Он обычно классифицируется как ракета проходящая сквозь стратосферу. Он имеет множество устройств, позволяющих быстро управлять аппаратом в космосе, где на него не действует сила тяжести. Большая часть его внутреннего пространства предназначена для топлива, используемого для маневрирования в космосе и он обладает выдающейся манёвренностью для космического корабля.» — официальный путеводитель Namco по игре Ace Combat 3: Electrosphere.

"Каракатица" доступна в обоих версиях игры в миссии Zero Gravity.

Вооружение[]

Размеры[]

  • размах крыльев: 10.74 м
  • длина: 30.16 м
  • высота: 4.90 м
  • масса: 60 280 кг
  • макс. скорость: 3 981 км/ч
  • устойчивость к повреждениям: большая

Примечание: заявленная в игре максимальная скорость "Каракатицы" меньше первой космической скорости (8 км/с), что не позволяет аппарату летать в космосе.

Advertisement