ФЭНДОМ

R-531 Mobura ("Мобура" или "Мобула", т.к. Mobura это искажённое Mobula — мобулы это разновидность скатов, внешне очень похожих на мант) — высотный транспортный самолёт производства корпорации Neucom периода Межкорпорационной войны.

Предназначенные для полётов в стратосфере "Мобуры" могут нести на внешней подвеске 1-2 высотных истребителя R-311 Remora, которые обычно таким образом доставляются к зонам операций. Осталось неизвестна возможность возвращения "Ремор" на "Мобуры" после окончания операций, но скорее всего это вряд ли и истребители скорее всего подвешиваются на аэродромах, либо на более низких высотах. Под крыльями "Мобур" можно заметить что-то вроде 4-х пилонов, но могут ли они применяться для подвески вооружений, превращая таким образом транспортник в импровизированный бомбардировщик, осталось неизвестным. Оборонительного вооружения "Мобулы" не несут.

История примененияПравить

Всего известно об одном случае применения "Мобур" во время симуляции Межкорпорационной войны, когда группа из 4-х транспортников использовалась корпорацией "Ньюком" для нападения на базу "Белая долина" корпорации "Дженерал Ресурс". В зависимости от выбранного игроком сценария прохождения, это событие может освещаться с трёх точек зрения: 1) игрок в составе UPEO отражает ньюкомовскую атаку на базу (миссия Fates Intertwined (рус. "Переплетение судеб")), 2) игрок в составе GRDF также отражает атаку на базу (миссия Stratosphere (рус. "Стратосфера")), 3) игрок в составе NEU совместно с Фионой и Синтией  сам принимает участие в атаке на базу (миссия Power for Life (рус. "Сила для жизни")).