ФЭНДОМ

R-701

"Триакис" защищает ньюкомовскую военно-морскую базу в регионе Петрол-Коэст

R-701 Triakis ("Тройнозубая акула") — штурмовой вертолёт разработки корпорации "Ньюком". Это единственный известный боевой вертолёт на вооружении Отряда быстрого реагирования Ньюком.

ОписаниеПравить

"Триакис" это уникально спроектированный вертолёт. У него трёхлопатной несущий винт и хвостовой винт типа "фенестрон". У вертолёта узкий обтекаемый фюзеляж окрашенный в ярко-красный цвет.

В официальном руководстве Namco к игре Ace Combat 3: Electrosphere говорится: «Боевой вертолёт разработки "Ньюком". Всё управляется компьютером и он может автоматически атаковать врагов.» Вертолёт был создан для защиты ньюкомовских баз. Триакис создан преимущественно для работы в качестве беспилотной машины, однако при необходимости он может дистанционно управляться человеком. Он вооружён крыльевыми пусковыми установками для ракет и одним пулемётом.

Единственным известным случаем применения "Триакисов" в симуляции Межкорпорационной войны является оборона ньюкомовской базы подлодок во фьордах Бензинового берега (Петрол-Коэст, ориг. Petrol Coast) (миссия "Дилемма" (Dilemma) оригинальной японской версии игры и миссия "Фьорд" (Fjord) в экспортной версии игры).