Ace Combat вики
Advertisement

Осейский Rafale B летит над пустыней Джилахи

Rafale B (в игре Ace Combat 5: The Unsung War обозначен как просто Rafale) — двухместный вариант французского многоцелевого истребителя четвёртого поколения Дассо «Рафаль» (фр. Dassault Rafale, букв. «Шквал»), разработанного французской компанией «Dassault Aviation». Вариант В (от фр. biplace — двухместный) это двухместный вариант истребителя для военно-воздушных сил, в игре он оснащён накладными топливными баками сверху фюзеляжа, видимо для большего отличия от варианта Rafale M. Эти конформные топливные баки (КТБ) предназначены для экспортных заказов, их ёмкость составляет по 1150 л. Они размещаются над корневыми частями консолей крыла в месте стыка их с фюзеляжем. Аэродинамика КТБ такова, что их сопротивление меньше, чем у обычных подвесных топливных баков (ПТБ). Применение КТБ позволит все "мокрые" узлы (т.е. узлы подвески, к которым можно подвесить ПТБ) использовать для размещения вооружения. КТБ являются съемными, для их установки или снятия требуется менее 2 ч. Одноместный вариант истребителя для ВВС получил обозначение Rafale C (от фр. chasseur — "охотник").

Прототип самолёта, получивший обозначение Rafale В 01 впервые взлетел 30 апреля 1993 года, технически самолёт был идентичен C 01, за исключением увеличения массы на 700 кг и уменьшения запаса топлива на 500 литров. Первый серийный Rafale B с б/н 301 совершил свой первый полёт в ноябре 1998 года, его передали в испытательный центр в Истре, второй серийный Rafale B с б/н 302 совершил свой первый полёт в конце 1999 года и он также был передан в испытательный центр в Истре в 2002 году.

Приборное оборудование в кабине идентично для обоих пилотов. Обычно лётчик, располагающийся в передней кабине, отвечает за применение оружия "воздух-воздух". Оператор системы управления вооружением из задней кабины, отвечает за поражение наземных целей. Опыт боевого применения авиации в Персидском заливе и на Балканах, по мнению ВВС Франции, свидетельствует о повышенной эффективности самолётов с экипажем из двух человек.

Rafale B в играх серии Ace Combat[]

Самолёт присутствует только в игре Ace Combat 5: The Unsung War.

Вооружение[]

Стандартное[]

Особое[]

Advertisement