Ace Combat вики
Advertisement
United States Navy Special Warfare insignia

Эмблема "Морских котиков"

United States Navy SEALs (акроним SEAL: англ. Sea — море, Air — воздух, Land — земля; буквально: англ. Seals — тюлени) — основное тактическое подразделение Сил специальных операций (ССО) ВМС США, в оперативном отношении подчинённых Командованию специальных операций (КСО) ВС США (U.S. Special Operation Command, USSOCOM), предназначен для ведения разведки, проведения специальных и диверсионных мероприятий, поисково-спасательных операций и выполнения других задач, стоящих перед ССО.

«Тюлени» (за исключением NSWDG - Группа развития специальных средств войны флота, также известная как 6-й отряд SEAL) занимаются разведкой, диверсионными операциями или спасением заложников; в то время как NSWDG и её армейский аналог «Дельта» в основном занимаются контртеррористической деятельностью. Помимо разведывательно-диверсионных и штурмовых операций SEAL призваны решать и ряд других специфических задач: прикрытие основных сил, наведение артиллерийского огня, разминирование и минирование, обеспечение коммуникаций в районах, где ведутся боевые действия, борьба с морским терроризмом и незаконным пересечением морских государственных границ страны.

Все без исключения «тюлени» являются членами ВМС или Береговой охраны США. В русскоязычном переводе англ. Navy SEALs зачастую переводится как «морские котики» (например, фильм «Морские котики» и т. п.).

SEAL в играх серии Ace Combat[]

"Тюлени" участвовали в захвате транспортных кораблей в Суэцком канале (Египет), на которых мятежники из НРФ предположительно перевозили боеголовки "Тринити". Доставкой бойцов SEAL на корабли занималась вертолётная эскадрилья "Кочевники", а прикрывала их с воздуха вертолётная эскадрилья "Стрелки" из 108-й оперативной группы НАТО (события миссии Lock and Load (К бою готов) игры Ace Combat Assault Horizon).

Advertisement