Ace Combat вики
Advertisement
St Elmo's Fire AC2

Феникс прикрывает союзный флот над каналом Пэйтон

St. Elmo's Fire (Огни святого Эльма) — пятнадцатое задание в игре Ace Combat 2. Это также второе задание в операции "А"льфавилль (Alphaville).

УСС приняли решение отправить свой мобильный флот с авианосцем для вторжения в глубину территории мятежников. Флот должен прорваться через канал Пэйтон, который контролируют мятежники. Эскадрилья "Скарфэйс" должна сопроводить флот.

После прохождения этого задания игрок оказывается перед выбором следующего задания: Visiting Hours или Juggernaut (откроется в случае успешного прохождения через канал всех трёх союзных кораблей).

Примечание[]

Огни святого Э́льма или Огни святого Э́лмо (англ. Saint Elmo's fire, Saint Elmo's light) — оптическое явление в атмосфере, выглядящее как тихие разряды в форме светящихся пучков или кисточек, возникающие на острых концах высоко расположенных предметов (башни, мачты, одиноко стоящие деревья, острые вершины скал и даже части тела человека) при очень большой напряжённости электрического поля в атмосфере — порядка 100 000В/м. Эти разряды возникают во время грозы; зимой во время метелей; при песчаных или пылевых бурях; а также во время морского шторма. Явление наблюдается преимущественно в горах. Иногда сопровождается треском. Может возникать на обшивке самолёта, попавшего в облако вулканического пепла. По физической природе представляет собой особую форму коронного разряда.

Древние греки называли такое свечение огнями Кастора и Поллукса (др.-греч. Φώτα των Διοσκούρων) — братьев-близнецов, сыновей Зевса, даровавшего им бессмертие и превратившего их в созвездие Близнецов. В средние века эти огни связывали с именем святого Эльма (Эразма) — покровителя моряков в католицизме. Морякам их появление сулило надежду на успех, а во время опасности — и на спасение.

Advertisement