Ace Combat вики
Advertisement

Супермарин Спитфайр (англ. Supermarine Spitfire, в букв. переводе Spitfire — «злюка, вспыльчивый») — британский истребитель времён Второй мировой войны. Различные модификации использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего были построены 20351 "спитфайров", включая двухместные учебно-тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 1950-х годов. Также часть машин была поставлена в СССР по ленд-лизу.

Вариант Mk.IX был получен путём установки на модель Mk.VC нового двигателя. Mk.VC имел конструкцию крыла, которая позволяла установить на самолёт четыре 20-мм пушки (редко использовавшийся вариант), две 20-мм пушки и четыре 7,69-мм пулемёта (наиболее распространённый вариант) или восемь 7,69-мм пулемётов (предусмотренный, но никогда не использовавшийся вариант). Крыло варианта «E» — модификация варианта «C» с вариантами вооружения 4 20-мм пушки (сравнительно редкий) и 2 20-мм пушки и 2 12,7-мм пулемёта (более распространённый).

Supermarine Spitfire Mk.IXe в играх серии Ace Combat[]

Присутствовал только в игре Ace Combat Infinity.

Вооружение[]

Стандартное[]

  • 2 х 20 мм пушки Hispano II
  • 2 х 12,7 мм крупнокалиберных пулемёта Browning M2
  • управляемое ракетное вооружение отсутствует

Особое[]

Advertisement