Ace Combat вики
Advertisement

THE iDOLM@STER (также The Idolmaster, яп. アイドルマスター Aidorumasutā, в переводе "Учитель идолов") — это серия видеоигр-симуляторов жизни, созданная Bandai Namco Entertainment. Игрок — новый продюсер вымышленной музыкальной студии «765 Production», и игры рассказывают о его карьере менеджера группы японских музыкальных идолов в течение одного года.

Первая игра в серии, носящая такое же название, была выпущена 26 июля 2005 года на аркадной системе Namco System 246, а затем портирована на Xbox 360 25 января 2007 года. С тех пор серия переключалась между различными игровыми консолями и платформами. THE iDOLM@STER пользовался в основном большим успехом и является популярным брендом в японских медиа, со многими дополнительными доходами и публикациями в других медиа.

В играх серии Ace Combat персонажи iDOLM@STER включены в качестве окрасок самолётов и эмблем в различных играх серии, а также посвящённым персонажам самолётах. Самолёты iDOLM@STER представляют собой модифицированные версии оригинальных самолётов, причём такие модификации основаны на личности и физических деталях представленных на них айдолов.

Отсылки к iDOLM@STER встречаются в играх Ace Combat 6: Fires of Liberation, Ace Combat: Assault Horizon, а также проводились связанные с этим брендом акции в игре Ace Combat Infinity.

Ace Combat 6: Fires of Liberation[]

Всего можно в качестве платного скачиваемого контента в игру было добавлено 13 самолётов, посвящённых игре The Idolmaster, которая вышла на консоли Xbox 360 на девять месяцев раньше игры Ace Combat 6: Fires of Liberation.

Ace Combat: Assault Horizon[]

Advertisement