Ace Combat вики
Advertisement

UI-4052 Cralias (Кралиас) — грузовой дирижабль, похожий на UI-4053 Sphyrna. "Кралиас" это невооружённое транспортное воздушное судно.

Этимология[]

Cralias это искажённое лаллацией название семейства рыб кларий (кларии, лат. Clarias) — род пресноводных лучепёрых рыб из семейства клариевых.

История[]

Впервые UI-4052 был замечен над заливом Аксель, крупным промышленным городом на континенте Усея, в 2040 году. В сообщении от неизвестного источника к UPEO докладывалось, что дирижабль Cralias находится на курсе крушения в городе, чтобы инициировать биологическую опасность с помощью его биологически опасного груза. Вскоре после этого Немо был отправлен расчистить путь для UI-4052, уничтожив все препятствия на пути дирижабля, чтобы предотвратить биологическую угрозу.

UI-4052 Cralias fly over Axel Bay

Дирижабль "Кралиас" пролетает над промзоной залива Аксель.

Поскольку пилот очистил большую часть траектории полёта "Кралиаса", в этом районе был замечен неопознанный истребитель, очевидно, наблюдавший за "Кралиасом". Немо уничтожил множество препятствий на пути дирижабля в виде дымовых труб и даже большого моста на своём пути. Вскоре после этого «Кралиас» приводнился в заливе, не взорвавшись при ударе. Из приводнившегося дирижабля появился катер на подводных крыльях, который был уничтожен Немо.

Считается, что это была первая атака Уробороса во время Межкорпоративной войны.

Advertisement