ФЭНДОМ

XFA-24A Apalis ("Апалис") — вымышленный многофункциональный палубный истребитель. Самолёт впервые появляется в игре Ace Combat X: Skies of Deception. Название самолёт получил в честь апалисов — рода небольших птиц из семейства цистиколовых.

XFA-24A Apalis в играх серии Ace CombatПравить

XFA-24A cockpit

В кабине "Апалиса"

ВооружениеПравить

СтандартноеПравить

ОсобоеПравить

ОписаниеПравить

"Апалис" это прототип палубного многоцелевого боевого самолёта разработанного неизвестным производителем[1] в 2010-х годах после Тихоокеанской войны. Являясь многоцелевым, этот самолёт способен работать на всех фронтах, будучи задуманным в рамках концепции "не выбирать поле боя". Самолёт построен по схеме "утка" с передним горизонтальным оперением. У него треугольное крыло с вихреобразующими "клыками" на передней кромке. Двигатели оснащены устройствами отклонения вектора тяги с использованием трёх поворотных щитков-дефлекторов на каждом сопле. Отклонение вектора тяги используется для управления тангажом и рысканием самолёта. При синхронном отклонении рулей направления вовнутрь они используются как воздушные тормоза. Самолёт построен с использованием обычных деталей и компонентов, что делает самолёт доступным в производстве и в случае перебоев с поставками комплектующих позволяет ему оставаться как можно более дееспособным. 

История Править

Странджреал Править

Несколько самолётов "Апалис" находились на вооружении  Военно-воздушных сил Аурелии накануне Аурелийской войны в 2020 году. Эти самолёты применялись пилотами с позывными Фалько Один и Грифус Один во время контрнаступления против войск Леасата. Грифус Один, в частности, использовал этот самолёт для уничтожения летающей крепости "Глейпнир" над Санта-Элвой.

Вселенная Joint Assault Править

Также "Апалис" доступен для применения эскадрильей "Антарес" во время Валахийсого кризиса из реального мира.

ПримечаниеПравить

  1. Возможно, что это компания General Resource Limited или её предшественник, так как в игре Ace Combat X есть самолёты серии "R" с нестандартным обликом, что может указывать на конкурирующую корпорацию Neucom Incorporated, которая известна тем, что производила необычные самолёты, в отличии от GR, делавшей ставку на проверенные временем классические конструкции.