Ace Combat вики
Advertisement

YR-302 Fregata ("Фрегат") — прототип вымышленного тяжёлого палубного штурмовика от неизвестного производителя в Странджреале. Самолёт ограниченно применялся Аурелией во время Аурелийской войны.

Также этот самолёт применяла в боях эскадрилья "Антарес" из реального мира во время Валахийского кризиса.

Своё название самолёт получил в честь фрегатов (лат. Fregata) — рода тропических и субтропических птиц, выделяемый в отдельное семейство (Fregatidae). Ранее считались родственниками пеликанов, сейчас же их относят к олушеобразным. В род фрегатов входят пять видов.

YR-302 Fregata в играх серии Ace Combat[]

Вооружение[]

Стандартное[]

Особое[]

Описание самолёта[]

В кабине "Фрегаты"

"Фрегата" это четырёхдвигательный самолёт палубного базирования построенный по схеме "утка" с передним горизонтальным оперением (ПГО). Двигатели расположены попарно вертикально и оснащены устройством отклонения вектора тяги в вертикальной плоскости, при этом воздухозаборники расположены в нижней части фюзеляжа и их размер соответствует для питания воздухом только по одному двигателю. Самолёт имеет усиленное бронирование, которое позволяет ему выдерживать более серьёзные повреждения по сравнению с другими самолётами. Управление самолётом осуществляется при помощи системы COFFIN. Изображение от камер внешнего обзора проецируется на внутренние экраны кабины, обеспечивая пилоту великолепный обзор, при этом слева и справа от пилота имеются обычные узкие окна-щели. Перед пилотом также расположен многофункциональный индикатор, который используется для управления самолётом. Вертикальное оперение однокилевое с рулём направления, крыло имеет элероны и закрылки. Наличие воздушного тормоза не подтверждено.

Самолёт оснащён одной пушкой, расположенной справа в корневой части ПГО. Поскольку самолёт построен без использования технологии малозаметности, его вооружение подвешивается под плоскостями крыла.

Самолёт имеет тормозной гак для торможения с помощью аэрофинишёров на палубах авианосцев. Также самолёт оснащён системой дозаправки топливом в полёте с использованием телескопической штанги, что не характерно для палубных самолётов.

Advertisement