Ace Combat вики
Advertisement

"Форнеус" в игре Ace Combat Joint Assault

YR-99 Forneus ("Форнеус") — прототип палубного боевого самолёта следующего поколения от неизвестного производителя в Странджреале. Самолёт ограниченно применялся Аурелией во время Аурелийской войны.

Также этот самолёт применяла в боях эскадрилья "Антарес" из реального мира во время Валахийского кризиса.

Маркиз Форнеус это один из демонов Гоетии (лат. Ars Goetia), перечисленных в первой части магического гримуара «Малый ключ Соломона» (лат. Lemegeton Clavicula Salomonis). Форнеус (Forneus) — тридцатый дух, могущественный и великий маркиз. Появляется в образе великого морского чудовища. Он обучает и учит людей прекрасно разбираться в искусстве риторики. Он помогает людям приобретать хорошую репутацию, знать и понимать языки. Он заставляет врагов полюбить мага, подобно его друзьям. Он управляет 29 легионами духов, частично, принадлежащих чину престолов, частично — ангелов.

Вооружение[]

Стандартное[]

Особое[]

Описание самолёта[]

В кабине "Форнеуса" (АСХ)

Forneus это прототип истребителя следующего поколения, один из немногих, выпущенных в 2020 году. Разработанный с использованием знаний из существующих конструкций, он использует уникальную систему управления ламинарным потоком, которая обеспечивает эффект «дышащего крыла» для уменьшения лобового сопротивления, тем самым повышая его производительность. Однако технология остается секретной.

Вместо использования спроектированного определённым образом корпуса, "Форнеус" использует радиационно-поглощающий материал и бортовое электронное оборудование, чтобы оставаться незаметным. Как и в других самолетах той эпохи, он также использует систему COFFIN для управления (применяется 12 камер). Все новые технологии, внедренные в "Форнеусе", привели к высокой стоимости производства, что делает невозможным массовое внедрение.

Крыло самолёта оборудовано элеронами и закрылками, которые одновременно дифференцированно отклоняясь выполняют роль воздушных тормозов. Предкрылков нет, хвостовое оперение V-образное. Сопла двигателей, подобно самолёту YF-23 Black Widow II, закрыты снизу хвостовой частью фюзеляжа, экранируя таким образом их тепловое излучение. По бокам воздухозаборников размещены два внутренних отсека для ракет ближнего боя с тепловым наведением, снизу фюзеляжа также имеются два внутренних отсека для размещения особого вооружения. Пушка размещена в корневой части правой консоли крыла.

Изображение от камер внешнего обзора проецируется на внутренние экраны кабины, обеспечивая пилоту великолепный обзор. Перед пилотом также расположен многофункциональный индикатор, который используется для управления самолётом. На внутренних экранах также могут отображаться различные окна операционной системы самолёта.

Самолёт имеет тормозной гак для торможения с помощью аэрофинишёров на палубах авианосцев. Также самолёт оснащён системой дозаправки топливом в полёте с использованием телескопической штанги, что не характерно для палубных самолётов.

Advertisement